ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА ИЗ    

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Наложенный платеж ?

В поддержку потребителям:

Предварительно наличные средства, после этого товар: “Как так? Отчего вы не отошлете мне заказ наложенным платежом? А вдруг вы меня облапошите?” – зададитесь вопросом .

Заказы по предоплате - это не прихоть, а надобность. Рассмотрим главные предпосылки:

1. Вы заказали продукт "наложенным платежом". Пока же он "ехал " к Вам - Вы уехали в отпуск, заболели...или просто запамятовали про собственный заказ, который делали находясь в положительных эмоциях. Вы не сходили за заказом на почтамт. То есть Вы ничего не потеряли , правильно???

Тем временем наши Работники: стоят в очереди на почте, чтобы выслать Вам заказ, заполняют бумаги, выплачивают за пересылку и упаковку 250-350 рублей, а после чего спустя 1,5 месяца идут забирать её обратно и выплачивают столько-же за обратную пересылку. То есть мы потеряли 700 руб. и кучу нашего ценного времени за то, что Вы просто пошутили сделав заказ.

2. Наложенный платёж - это не гарантия. Вас наложенный платеж также совершенно ни от чего не страхует. Почта не несет ответственности за то, собственно лежит внутри посылки. Никто не разрешит Вам раскрыть посылку до уплаты.

3. Наложенный платёж - это нерентабельно, мало того собственно рискуют все, так за это ещё и переплатят от 4 до 6% от суммы нал.платежа.

"Да, но я в первый раз делаю закупку через интернет, мне безусловно не охота выплачивать неизвестному человеку. Какие гарантии?" - заявите Вы. На данное у меня есть возможность возразить - " А нам также не охото выполнять свою работу в отсутствии оплаты неизвестному человеку!"